Есть ряд фильмов, которые затронули мое сердце, и «Жена путешественника во времени» (The Time Traveler's Wife) 2009 года, относится к ним. Кто-то скажет что это смесь Загадочной истории Бенджамина Баттона и Дневника памяти, но тем не менее, «Жена путешественника во времени» безумно интересный фильм о фантастической истории любви. Фильм вышел на экраны в 15 октября 2009 года.
Режиссер: Роберт Швентке
Жанр: фантастика, фэнтези, драма, мелодрама
В ролях: Рэйчел МакАдамс, Эрик Бана, Арлисс Ховард, Рон Ливингстон, Стивен Тоболовски, Мишель Нолден, Джейн МакЛин, Хейли МакКанн, Бруклин Пру, Татум МакКанн и т.д.
Сюжет фильма Жена путешественника во времени 2009
Они познакомились, когда ей было шесть, а ему — тридцать шесть. Они поженились, когда ей было двадцать три, а ему тридцать один. Потому что Генри страдает редким генетическим заболеванием — синдромом перемещения во времени; его исчезновения из жизни Клэр непредсказуемы, появления — комичны, травматичны и трагичны одновременно.
Трейлер фильма Жена путешественника во времени 2009
Похожие фильмы на «Жена путешественника во времени» 2009:
- Загадочная история Бенджамина Баттона (2008)
- Эффект бабочки (2003)
- Дом у озера (2006)
- Дневник памяти (2004)
- Пиджак (2004)
- Бойфренд из будущего (2013)
- Клятва (2012)
- P.S. Я люблю тебя (2007)
- Господин Никто (2009)
- Век Адалин (2015)
- Таймлесс. Рубиновая книга (2013)
Мое мнение:
Фильм удивительный, добрый и волшебный про двух любящих людей, для которых нет границ, сколько бы им не было лет, они все равно притягиваются друг к другу. Фильм Жена путешественника во времени является экранизацией одноименного романа Одри Ниффенеггер (The Time Traveler`s Wife, 2003). Про книгу ничего сказать не могу потому что не читала, но фильм мне безумно понравился, хоть я и плаксивила в некоторых моментах при просмотре. Но идея фильма очень глубока «Цените каждое мгновение своей жизни», и после просмотра действительно начинаешь задумываться над тем, что важно в жизни.
Рэйчел МакАдамс и Эрик Бана сыграли великолепно, Рэйчел как всегда блистала, это ее жанр (драмы, мелодрамы), а вот Эрика я только открыла этим фильмом. Даже захотелось посмотреть еще фильмы, в которых он снимался.
Так что всем настоятельно советую посмотреть этот фантастический фильм (запасайтесь носовыми платочками)!
Цитаты из фильма Жена путешественника во времени
Боль ушла, но осталась скорлупа от неё, пустое пространство, где должна быть боль, но на её месте лишь ожидание боли.
***
Наша любовь была нитью в этом лабиринте, сетью под канатоходцем, единственной реальной вещью в моей странной жизни, которой я всегда мог доверять. Сегодня я чувствую, что моя любовь к тебе имеет большую плотность, чем я сам: как будто на неё ты сможешь опереться после меня, она тебя окружит, поддержит, удержит...
***
Люби мир и себя в нём, двигайся в нём, как будто нет никакого сопротивления, как будто мир — твоя естественная среда обитания.
***
Доктор Кендрик – генетик и – не случайно – философ; второе, мне кажется, должно быть полезно при работе с жесткими реалиями первого.
***
Непреодолимый момент в творении искусства – в творении чего угодно, я думаю, – это момент, когда колебания, нематериальная идея превращается в твердое что-то, в вещь, в вещество, принадлежащее этому миру веществ. Цирцея, Ниоба, Артемида, Афина, все древние волшебницы – им, должно быть, знакомо это чувство, когда они превращали простых людей в волшебные существа, крали секреты магов, выстраивали армии: ах, посмотрите, вот оно, вот оно, новое. Называйте это безобразием, войной, лавровым деревом. Называйте это искусством.
***
Но я не хочу просто верить, я хочу быть правой.
***
Черт с ней, с добродетелью. Я понял, как у нее платье расстегивается...
***
Кража – прямая дорогав тюрьму, а объяснения ужасно утомительны и занимают много времени, нужно много врать, а в результате зачастую тебя сдают в ту же тюрьму, поэтому ну бы их к черту!
***
Будущеезависит от того, какую цельмы сумеем извлечь из настоящего.
***
Мы встретились в первый раз, и как только ты меня увидела, сказала: «Вот мужчина, который станет моим мужем», – и врезала мне ботинком. Я всегда говорил, что у тебя на редкость логичные суждения и поступки.
***
Снимаю брюки и трусы. Это невозможно сделать красиво. Интересно, как с этой проблемой справляются стриптизеры. Или они просто прыгают по сцене, сначала на одной ноге, потом на другой?
***
В Чикаго такая превосходная архитектура, что чувствуется необходимость что-нибудь сносить времяот времени и воздвигать жуткие здания, чтобы народмог оценить прелестьстарины.
***
Выбирать дома — это потрясающе. Люди, которые ни под каким соусом не пригласили бы вас в дом, широко распахивают двери, разрешают заглядывать в кладовые, оценивать обои, задавать прицельные вопросы о водосточных желобах.
***
Когда живёшь с женщиной, узнаешь каждый деньчто-то новое. Пока что я узнал, что длинные волосы забивают сток в душе, быстрее, чем успеваешь глазом моргнуть; что не рекомендуется вырезать что-либо из газеты, пока твоя жена это не прочитала, даже если это газета недельной давности; что я — единственный человекв нашей семье, который может есть одно и то же три вечера подряд без недовольной гримасы, и что наушники были изобретены, чтобы спасти супругов от музыкальных пристрастий друг друга.
***
Мертвым нужно, чтобы мы их помнили, даже если это съедает нас, даже если мы всего лишь можем повторять: «Прости», пока это не потеряет хоть какой-нибудь смысл.
***
Если бы мой ребёнок уехал на машине в деньполучения водительских прав, я бы сидел на крыльце с секундомером.
***
— Генри, ты что, смерти хочешь?
— Да, — подумав, отвечаю я, отворачиваюсь к стене и притворяюсь спящим.
***
Я — играсвета, иллюзия высшего порядка, просто невероятно представить себе, что это я.
***
Я хочу иметь свободу действий, но я также хочу, чтобы мои действия имели смысл.
***
Слезытекут по её щекам. Я обнимаю её, прислоняю спиной к себе, мою жену, Клер, в полном здравии, на берегу после кораблекрушения, плачущую как маленькая девочка, чья мама машет ей рукой с палубы тонущего корабля.
***
Моё телохотело ребенка. Я чувствовала себя пустой и хотела, чтобы меня наполнили. Я хотела любить кого-то, кто будет здесь: здесь и всегда. И я хотела, чтобы в этом ребёнке был Генри, и когда его не будет, чтобы он не исчезал совсем, чтобы со мной оставалась частичка его... Гарантия на случайпожара, наводнения, воли Господней.
***
Клер берет мою руку, и мы стоим рядом, в толпе, и если Бог есть, то я прошу Его позволить мне остаться здесь, тихо и незаметно, здесь и сейчас, здесь и сейчас.
***
Тебя никогда не беспокоит, что всё самое лучшее уже случилось?
***
Что соединил Господь, людине могут разделить.
***
— Но разве вы не думаете, — настаиваю я, — что лучше недолго быть невероятно счастливым, даже если потом это теряешь, чем жить долго и не испытать подобного?
***
Как будто Робинзон Крузо нашел обманчивый след на песке, а потом понял, что след его собственный.
***
Моя комната — это диван, кресло и тысяч пять книг.
***
Я ещё не выдохся. Я хочу быть здесь, я хочу видеть их, хочу обниматьих, я хочу жить...
***
Горько сожалею о том, что никогда не увижу её с этим лицом, с которым она будет продолжать жить без меня, которое я никогда больше не поцелую, которое будет принадлежать миру, и я не узнаю его и в нём я буду только воспоминанием.
***
Я его люблю. Он — моя жизнь. Я жду его всю свою жизнь, и вот он — здесь. Не знаю как это объяснить. С Генри я вижу все горизонты, читаю жизнь как карту, прошлоеи будущее, все сразу, как ангел... Не могу это выразить. Я могу дотронуться до него и ощутить время... Он меня любит. Мы — женаты, потому что... Мы часть друг друга... Это уже случилось. Все сразу!
***
Хаос даёт полную свободу.
***
Я люблю тебя, всегда. Время– ничто.
***
Стоит ли прошлоетого, чтобы его знать?
***
Ничто в нас не исчезает без следа.
***
Легко быть всеведущим, когда это всё уже было раньше.
***
Сны и жизнь— это разные вещи, но они тоже важны.
***
Времена меняются, и нам досталось именно это время.
***
Иногда я рада, когда он исчезает. Но я всегда рада, когда он возвращается.
***
Я жду его. Каждая секунда ожиданиякажется мне годом, вечностью. Каждая секунда тянется медленно, прозрачная как стекло. Сквозь каждую секунду вижу бесконечные, вытянутые в прямую линию моменты, это моменты ожидания.
***
Трудно оставаться одной... Трудно быть тем, кто остаётся.
***
Я сплю. Я проживаю во сне твёрдо, желая этого, владея им, отталкивая сны, отказываясь, отказываясь. Теперь сон – это мой любовник, моё забытье, обезболивающее, забвение. День, ночь, утро. Всё ограничивается размером кровати, этой бесконечной дремотой, которая заставляет дни перетекать из одного в другой, время– останавливаться, растягиваться и сжиматься, пока оно не потеряет смысла. Сон стирает все различия: тогда и сейчас, жизньи смерть. Я вне голода, вне тщеславия, вне заботы.
***
Дом, милый дом. В гостях хорошо, а дома лучше. Приведите меня домой, дороги. Дом там, где твоё сердце. Но моё сердце здесь. Значит, я дома.
***
Бег даёт мне очень многое: выживание, спокойствие, эйфорию, уединение. Это доказательство моего телесного существования, способность контролировать свои движения в пространстве, а не во времени, и подчинение, хотя и временно, моего тела моей же воле. Когда я бегу, то смещаю пластывоздуха, и вещидвижутся вокруг меня, и тропинка движется, как кинопленка, у меня под ногами. Сейчас я лечу – это золотое чувство, как будто я могу забежать по воздуху на небо, и я непобедим, ничто не может остановить меня, ничто не может меня остановить, ничто, ничто, ничто, ничто…
***
Когда ты в настоящем, во времени, есть только собственный выбор... в прошлом мы можем только то, что уже сделали, и если мы оказываемся там, по другому быть не может.
***
Ты понимаешь, почему я не знаю тебя?
***
Это как гравитация. Самое важное притягивает.
***
Ты должна знать: она милая девушка, но даже тост не поджарит.
***
Ты еще волшебней, чем я думал.
***
Разберись со своей жизнью прежде, чем указывать мне.
***
Мой дар не всегда проклятье.
***
Я не хотел, чтобы в моей жизни появился кто-то, кого я боялся бы потерять.
***
Моя свободная воля хочет тебя.
***
Тысячу раз «да».
***
Жизнь — это охота.
***
— Мне нужно принять валиум.
— Валиум? Для чего это?
— Чтобы не исчезнуть со свадьбы.
***
Из какого ты года? Ты выглядишь, как мой дедушка.
***
— Что за черт?
— Не ругайся. Мы женимся.
***
За одного и того же человека можно выходить сколько угодно раз.
***
— Я пыталась убедить себя, что ты женат на противной толстухе с большими усами.
— Ну, как раз в моем вкусе.
***
В моем состоянии есть свои недостатки. Но есть и преимущества.