Фильм, про который знают все, и даже те, кто не смотрел его ни разу, классика киноматографа, «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany's). Этот фильм был снят по мотивам романа Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany`s, 1958), и вышел на экраны 5 октября 1961 года. Он прославил всех кто в нем снимался, да и не только актеров, песни из фильма получили Оскар в номинациях «Лучшая песня» и «Лучший саундтрек для драматических/комедийных картин». Сама Хепберн за свою роль получила 750 тысяч долларов, став тогда самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда, и черное платье, которое носит Холли Голайтли, было продано за 807 тысяч долларов на аукционе Сhristie`s в Лондоне.
Режиссер: Блейк Эдвардс
Жанр: драма, мелодрама, комедия
В ролях: Одри Хепберн, Джордж Пеппард, Патриция Нил, Бадди Эбсен, Мартин Болсам, Хосе Луис де Вильялонга, Джон МакГайвер, Алан Рид, Дороти Уитни, Беверли Пауэрс и т.д.
Сюжет фильма «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany's) 1961
Столица сильных мира сего и уютное гнездышко очаровательной Холли Голайтли. Кто-то назовет ее девицей по вызову, кто-то — авантюристкой.
Одни подумают, что она хитра как лисица. Другие решат, что глупа как пробка. Холли это безразлично. Она наслаждается жизнью, меняет наряды и ищет богатого жениха. Но однажды этажом выше появляется симпатичный молодой человек…
Трейлер фильма «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany's) 1961
Цитаты из фильма «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany's) 1961
Коль уж назвался сумасшедшим, так держи марку!
***
Туи, ты очень стильная женщина. Так не могли бы мы расстаться так же стильно?
***
У меня есть чудесная мысль: давай целый день делать то, чего мы никогда не делали. По очереди, сначала ты, потом я. Хотя я уже, кажется, делала в этой жизни всё.
***
Погодите, как это? Я же тебе нравлюсь! Я всем нравлюсь! Я заплатил за пятерых твоих друзей, которых даже не знаю! Ты попросила мелочь на дамскую комнату, а я тебе дал целых 50 долларов! Это дает мне определенные права!!!
***
Я обожаю бриллианты. Хотя я считаю, что носить бриллианты девушкам до 40 — это дурной тон.
***
В этом мире нам ничего не принадлежит. Просто мы и вещи иногда находим друг друга.
***
Отсюда до двери четыре секунды. Я даю тебе две.
***
Знаешь, что с тобой не так?
Ты трусиха.
И больше ничего.
Ты боишься поднять голову и сказать: «Жизнь есть жизнь».
Люди влюбляются, люди хотят принадлежать друг другу, потому что это единственный шанс стать счастливыми.
Ты называешь себя свободной, дикой.
И ты так боишься, что кто-то посадит тебя в клетку.
Детка, ты уже в клетке. Ты сама ее создала...
Она всегда будет с тобой, потому что, куда бы ты ни отправилась, от самой себя тебе не убежать.
***
Вы можете сказать, что о вас думает мужчина, по тому, какие он вам дарит серьги — с абсолютной точностью!
***
Грустно — это когда ты толстеешь или когда идет дождь, а когда лезешь на стенку, это по-другому, ужасно, начинаешь бояться сам не знаешь чего. И тогда единственное спасение— прыгнуть в такси и поехать к Тиффани, там я сразу прихожу в себя, там все так тихо и благородно, там с тобой ничего плохого не случится… Если бы я себе нашла такое место, как Тиффани, я бы сразу купила мебель и дала имя коту.
***
— У вас часто бывает такое ощущение, будто крысы на душе скребут?
— Вы хотели сказать, кошки?
— Да нет. «Кошки» — это когда ты потолстела на пять килограммов или за окном идет проливной дождь. А крысы — это гораздо хуже.
***
Я безумно влюблена в Хосе. Я бы даже курить бросила, если бы он попросил!
***
- Но что с тобой? Ты ушла попудрить носик, и больше я тебя не видел!
- Перестань, Гарри!
- Я не Гарри, я Сид. Сид Арбак. Я тебе понравился, помнишь?
***
- Мисси Голайтли, я буду жаловаться!
- Дорогой мой, но я потеряла свой ключ.
- Это было еще две недели назад. Вы что, собираетесь все время трезвонить в дверь?
***
- Сделайте себе ключ, наконец!
- Но какой смысл, я все равно его потеряю.
***
- Не сердитесь, дорогой мой. Это в последний раз. Если вы обещаете не сердиться - я разрешу вам сделать фотографии, о которых мы говорили.
- Когда?
- Как-нибудь.
- В любое время.
***
- А у Вас... очень мило. Вы тоже только что переехали?
- Около года назад. Телефон там... был там. Я вспомнила, я запихнула его в чемодан, чтобы приглушить звонок.
***
- Никогда не знаешь точно, где это произойдет, но когда произойдет - не ошибешься. Это как с Тиффани.
***
- Четверг, сегодня четверг? Не может быть, какой кошмар!
- А что такого ужасного в четверге?
- Ничего, только я никак не могу уследить, когда он наступает. По средам мне нужно вообще не ложиться спать, чтобы не проспать свидание в 10-45.
***
- Знаете ли, все посетители этого заведения стараются выглядеть на все сто. Это так трогательно. Женщины надевают свои самые лучшие наряды, я ими просто восхищаюсь. Их детьми. Они часто приводят с собой детей. Вы, наверное, думаете, это печальное зрелище - дети в тюрьме. Но это не так. Они приходят с ленточками в волосах, в начищенных ботиночках. Только мороженого не хватает.
***
- Знаете, отношение мужчины к женщине сразу можно узнать по сережкам, которые он дарит ей. Сразу ясно, что у него в голове.
***
- Она врунья?
- Не знаю. Не думаю.
- Ошибаешься, она врунья. Но с другой стороны, ты прав, потому что она честная врунья. Она на самом деле верит в ту чушь, которую несет.
- Я люблю эту малышку. Разве можно ее не любить? Рядом с ней нужно быть немного поэтом.
***
- Я еще никогда не гуляла по утрам. По-крайней мере, в Нью-Йорке. Я гуляла по Третьей авеню в шесть утра, но для меня это была еще ночь. Как думаешь, это считается?
- Конечно.
***
Письмо Хосе:
Моя дорогая девочка.
Я любил тебя и всегда знал, что ты не такая как все.
Но, к сожалению, вынужден признать, что этот публичный скандал
заставил меня понять, что ты совсем не та женщина,
которую человек моего положения хотел бы видеть своей женой.
Мне очень жаль, что ты оказалась в таком ужасном положении.
Поверь, в моем сердце нет места осуждению,
тебя и так все осуждают.
Но я надеюсь, что ты тоже не будешь осуждать меня.
Я должен думать о моей семье, о моем имени.
Я трус, когда речь идет о таких вещах.
Забудь меня, моя красавица, и да хранит тебя Господь.
Хосе.
***
- Девушка не может такое читать без губной помады.
***
- Никто не смеет сажать меня в клетку.
- Я не хочу сажать тебя в клетку. Я хочу любить тебя!
- Это одно и то же.