Готова поспорить, что многие даже не подозревают как часто постановщики используют компьютерную графику при создании фильма и в каких местах фильма. Современная компьютерная графика позволяет создавать удивительные сцены и виды. Хотите посмотреть, как это всё выглядело во время съемок и сравнить с тем, что мы видим на экране (так сказать заглянуть на съемочную площадку)? Тогда смотрите ниже, будет очень интересно.
Фильм «Жизнь Пи» (Life of Pi) 2012
Как снимали:
Как на экране:
Фильм «Волк с Уолл-стрит» (The Wolf of Wall Street) 2013
Как снимали:
Кадр 1
Кадр 2
Как на экране:
Кадр 1
Кадр 2
Фильм «Железный человек» (Iron Man) 2008
Как снимали:
Как на экране:
Фильм «Гравитация» (Gravity) 2013
Как снимали:
Как на экране:
Фильм «Человек из стали» (Man of Steel) 2013
Как снимали:
Как на экране:
Фильм «Алиса в стране чудес» (Alice in Wonderland) 2010
Как снимали:
Как на экране:
Фильм «Одинокий рейнджер» (The Lone Ranger) 2013
Как снимали:
Как на экране:
Фильм «Звездный путь» (Star Trek) 2009
Как снимали:
Как на экране:
Фильм «Оз: Великий и Ужасный» (Oz the Great and Powerful) 2013
Как снимали:
Как на экране:
Фильм «Тихоокеанский рубеж» (Pacific Rim) 2013
Как снимали:
Как на экране:
Фильм «Голодные игры» (The Hunger Games) 2012
Как снимали:
Как на экране:
Фильм «Мстители» (The Avengers) 2012
Как снимали:
Кадр 1
Кадр 2
Кадр 3
Кадр 4
Как на экране:
Кадр 1
Кадр 2
Кадр 3
Кадр 4
Фильм «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (The Dark Knight Rises) 2012
Как снимали:
Кадр 1
На стадионе Питтсбург Стилерс в фильме не было огромной толпы в 80000 человек. Вместо этого на фоне зеленого экрана снимали небольшие группы людей в разных позах, которых потом при помощи компьютерной графики раскидали по всему стадиону.
Кадр 2
Как на экране:
Кадр 1
Кадр 2
Если вы обратили внимание, то снимают такие сцены всегда или на зеленом или на синем фоне. И наверно сразу возникает вопрос, а почему не на каком либо другом? Все потому что в человеке как детали изображения мало синего и зелёного. А значит, его контур на таком фоне легко выделить чисто техническими средствами (анализируя деленную или синюю компоненту изображения). И потом на это свободное от человека места добавить любое изображение, которое надо. Обычно именно так создаётся необходимый фон во всех фильмах. И последнее время все стали чаще прибегают к такому способу создания фильмов, ведь проще снять на зеленом фоне, чем строить порой дорогостоящие декорации.